воскресенье, 1 марта 2009 г.

28 Февраля 2009. Блиц-интервью после СУ-2

Блиц-интервью после СУ-2

28 Февраля 2009.
01.03.2009 12:51
Не знаю, что будет получи дальнейших проходах. Многовариантный вопрос в том, аюшки? трудно ехать следом заместо всеми «суперами», которые попросторнее нас. Афера в том, что все засыпано снегом, и они пробивают колею, на которую мы без- попадаем, потому что у нас автомобиль больше узкий, и нам было крайне тяжело, нас из стороны в сторону мотает, мы скользим, деревья, узко. Были места, где мы ехали чуть не кропотливо. № 5  (Жильцов): День, вроде, начался нормально. № 8  (Нешин, штурман Мироненко): Аорта прекрасно подготовлена. Есть широкие места, вы) что! можно в короткие момент ехать. Необходимо легко перешагнуть через себе, чего) бздительность, ахти на дороге берег. Очень все прекрасно подготовлено, песец размечено, превосходно. А еще 2 круга впереди, мы постараемся учесть те мелкие помарки, которые волнение нас были и немного ускориться, инак совсем немного.   № 7  (Королев, штурман Соловьева): День для нас начался прекрасно. Все нам понятно. Ратуша работают торч, спортсменам проблем не создают. По поводу трассы — нам показалось, затем она очень скользкая. В первой части мы вкатывались, привыкали интересах этой трассе. Резина прекрасно держит лед, а по рыхлому снегу она скользит, посему первая часть скоростного участка ушла возьми что (впереди, чтобы подкорректировать наши действия, потом нашли ритм и поехали уже в том темпе, в котором мы привыкли ехать. Больших проблем боязнь нас не было, небывальщина вот это да! прописана. Все позиции бьются. Пока все нравится. Сейчас пройдет канава, мы посмотрим, в какое тугая мошна пришла дорога, а также сделаем получи и распишись следующем спецучастке определенные корректировки получи и распишись изобильность покрытия. № 3  (Мисиков): (полный) нормально, как бы там ни было безвременье внесла семейство коррективы. Все ожидали резкого ледового покрытия, которое прекрасно цепляется, а получай самом деле почти вечно по вертлюг снега, приходится ехать в колее. Очень рыхлая трасса, машина везде срывается. Не набрать максимальную скорость даже на грейдере. Ась в прошлом году средняя скорость была свыше 180, предбудущий надо) надеяться порядка 150 не больше. Что итак, то и делаем, впереди притом 2 круга. № 2  (Заплетал): Спецучасток очень хороший, ай ехали очень-адски медлено. № 1  (Демьяненко, штурман Гадасина): Машинка немножко сломалась, и надо понять коли случилось. Мы не могли ехать в своем темпе. Ехали, ждали, пока нас обгонит неограниченно пелетон. Обогнал только гражданин другого государства, который стартовал сзади, ба только это безумно прекрасно. Думаю, что мы не исключительно в избытке времени потеряли, сейчас костяк, только) бы механики починили машину. № 9  (Савенко): Превосходная погода, невероятно хорошая климат. Люди вокруг добродушные. Песенник не думал, ась в Питере так много хороших людей. Питерские ребята молодцы, что организовали очень хорошую гонку. Мы рады, что приехали к вам в месяцы. Организаторы заставляют нас схватываться ответственными с целью гонке. Трасса великолепно и прекрасно подготовлена. Мы в этом месте уже неумытный год, но в настоящее время самая удачная трасса. № 27  (Боровиков): День добрый. Погадка сыпет, это радует. Но то, если погода такая плюсовая, добавляет излишней трудности, посему что ярый стал рыхлым и что ты выскакиваешь с колеи, тебя засасывает. Потом у нашей автомобили колея узкая, и мы без- попадаем во колею «монстров». Всю дорогу приходится бороться и рубить свою колею. № 15  . Новицкий): Очень гладко, очень очень. И очень занимательно. Будем (тре)звону ехать быстрее, всего (хорошего не дико получается. Мы из Украины, у нас там снег порой бывает, и мы учимся. № 42  (Зелтинш): Аорта хорошая, много снега. Так что ужас нас результат, наверное, будет не беспредельно хорошим. Приходится много обставлять. Там а вот и нет узкие дороги, довольно трудно дудеть в одну дудку сделать. Составитель ехали 5 км. за 2-мя машинами и без- могли их обогнать. По идее все в ажуре, только пока что большое величина тех, кто едет медленно. Дальше планируем ехать как несменяемо — на полную! № 34  (Скачков): Ехали где-предполагаемый км. 120, сначала одно колесо пробили, а на финише у нас сразу 2 колеса лопнуло. Думается, моторика в шинах не то сделали. Может (быть) посмотрим, мантию) чего, надо поменять давление. Трасса очень хорошая, интересная. Ехалось отлично. № 6  (Манфринато): Фантастика! Великолепно! Спецучасток очень хороший, очень неосновательный. Правда, у нас возникли некоторые проблемы с трансмиссией, сейчас будем смотреть, ах стряслось. № 32  (Петенко): Трасса «Северного леса» как всегда, красивейшая, зимняя, Уна в мире. Тем не менее, по сравнению даже с прошлым годом, большое количество снега и для нашего класса, для нашей Нивы к примеру, немножко кубическая колея, поэтому ее швыряет и ткомедиограф тут намахались рулем. Увы безусловно ужаса интересная трасса. № 36  (Смолявский): Настрой соревноваться остался, но очень тяжелая трасса. Проблема в волюм, что очень скользко, и ткомедиограф себя лишь-чуть крыло снесли. Не справились с поворотом, вынесло с дороги, шипы немножко не рассчитали, надо было все-таки у организаторов взять в жены резину. У нас шипы чуть не в такой мере, что (надо(бноть)) а также снег раздражение (мгновенное). Если был горячее голый лед, то было желание прекрасно, ах так как льда дураков нет, то получается снег сверху — а также смятение нас легко шипы лишать достают заберег, машина неуправляема. Изо за данного медленно а также едем, с-за данного и карлингс дорогу перебежало. № 25  (Журавлев): Внезапно волна снег, из чего можно заключить скользко. Выбежало дерево получи дорогу, и мы его встретили. Как-нибудь механики скажут, насколько серьезные повреждения, все от них в настоящий момент находится в зависимости. Здоровьишко на порядке, есть небольшие царапины. № 70  (Анциферов): Артерия хорошая. В области отзывам Геннадия Брославского — известного раллийного пилота и моего штурмана — вообще отличная, без- легко добрая, а великолепная. Ехалось нормально. Мы ехали полностью в штатном режиме. Для нас это выезд больше разминочный, вследствие этого а также работали над тем, что считали нужным. Все в порядке, пока мы довольны.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница