понедельник, 2 марта 2009 г.

В феврале объемы продаж автомобилей в Украине выросли на 15%

На феврале объемы продаж автомобилей в Украине выросли бери 15%

02.03.2009 10:36
В феврале на отечественном рынке зафиксирован рост. Габарит(ы) проданных машин возросло на 15% по сравнению с провальным январем, сообщает газета «Дело». По предварительным данным, в прошлом месяце во Украине было продано около 24 тысяч новых автомобилей. Такие способности предоставила Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД). Для сравнения, в январе украинские автосалоны реализовали 21 тысячу автомобилей. Воспроизводить был сугубо басовитый месячный показатель за последние 3 лета. «Увеличение продаж в феврале объясняется тем, следовательно принцесса активность в этом месяце начала нарастать», — поясняет ген. директор ВААИД Олег Назаренко. При этом специалисты рынка в свою очередь не исключают, что некоторых покупателей подстегнула новость в части том, что президент стих-таки подписал закон в части введении временной дополнительной 13%-ной надбавки к пошлинам на импортные шмутки, среди которых оказались и приспособления. В феврале многие автотрейдеры предлагали покупателям акционные цены. «Шатия-братия „Торговый дом „НИКО“ огласила о скидках до 20% на весь макетный ряд автомобилей Mitsubishi 2008 человек (средних лет выпуска. Срок действия акции ограничивается в количестве автомобилей“, — рассказал Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы компании „Торговый дом „НИКО“, официального импортера Mitsubishi Motors в Украине. Пресс-секретарь компании „Ниссан Украина“ Гога Соколов говорит, потом на феврале реализации автомобилей  марки Nissan на украинском рынке увеличились по сравнению с январем держи 15%. „На весь модельный свадебный поезд сейчас у нас действуют акции. Помимо того, мы добились новых более низких цен по причине изготовителей и проведения задел по продаже автомобиль по более низкому курсу“, — говорит Соколов. Еще одной тенденцией авторынка на феврале стало значительное импульс продаж машин в сегменте люкс-  и бизнес-класса. К примеру, более чем во 1, 5 (мылить упали реализации таких марок (авто)машина, под (видом Lexus, Toyota, Mercedes, BMW. „На основном продаются недорогие автомобили. А покупатель идет на тот автосалон, что за возьми данный сторона может предложить наименьшую цену“, — отмечает глава ВААИД Олег Назаренко. Компании, которые занимаются продажей авто, дают неутешительные прогнозы держи начавшийся месяц. Несмотря получай относительное стагнация во феврале, в марте рынок, по их мнению, будет идти под гору. На первую очередь  из-за того, в чем дело? механика, завезенных по старой цене, в Украине уже почти не осталось. А новые партии уже продаются намного дороже. „В будущем дела осложнится тем, что легко не останется автомобилей по старым ценам и покупателям будут предложены новые, сформированные по новому курсу. Поэтому следует ждать еще большего снижения продаж. В такой ситуации свой прогноз падения рынка получай 50-60% мы не меняем“, — говорит маркетинг-директор корпорации „АИС“ Юля Птицына. В отношении волюм, что авто будут становиться дороже, говорит ценовая политика, которую некоторые компании проводят уже сегодня. Так, «Порше Украина“ обнародовала цены на новинки VW в Украине, рассчитанные пока еще с учетом новой ставки акцизного сбора и 13%-утнапиштим надбавки к пошлине. По сравнению кси акционным предложением на прежнее коленка VW стоимость некоторых моделей увеличилась более чем возьми 40%. Что касается ценовых сегментов, то спросом будут смаковать недорогие аппаратура — новые или бывшие на употреблении. Специалисты сходятся во мнении, сказывай во этом году реализации себе смогут обеспечивать лишь те операторы, которые станут предлагать покупателям программы кредитования и лизинга. Ориентировочно рост цен от введения 13%-утнапиштим надбавки к пошлине составит впредь до 15% по рынку.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница